Хорошо, что многие водители плохо разбираются в автомобилях, иначе мы бы остались без работы.
Новый курьез в нашу копилку.
Приезжает клиент, записывается на компьютерную диагностику автомобиля. Встретившись с мастером, ставит ему следующую задачу: «Ты мне ошибку сотри, чайничек на приборке выскочил. Можешь стереть, чтоб не горела».
Диагност улыбнулся и передал работу другому слесарю. А клиенту ответил, что еще чуть-чуть поездить надо было и все бы потухло на совсем.
Оказалось, что водитель не знал, что чайничек на приборной панели загорается при нехватке масла в двигателе. И ко всему прочему, он недавно крепко стукнулся в глубокой яме и повредил двигатель. Масло просто вытекало наружу. И если бы он еще немного поездил, то двигатель застучал и запросил капремонта.
