ул. Привокзальная, 4 г.Дружковка Донецкая обл. Украина
+38(050)76-000-97 alma_gas@ukr.net

3D развал-схождение

Регулировка развал-схождения на 3D-стенде на сегодняшний день является самой эффективной. Стенд KWA-300 3D позволяет с высокой точностью вымерять геометрию колес, определить степень отклонения от нормы.

Для каждого автомобиля в программном обеспечении развального стенда установлены заводские значения. В соответствии с ними программа выдает рекомендации по регулировке.

Сделать 3D развал-схождение в Дружковке можно на нашем СТО по адресу ул. Привокзальная, 4. У нас перед регулировкой сход-развала обязательно проводят диагностику ходовой части. Это необходимо для правильной настройки автомобиля. Только после того, как убедились, что там все в порядке приступают к настройке правильного развала и схождения. Наличие люфтов, неисправностей, критически изношенных элементов, разное давление в шинах и степень износа протектора повлекут за собой ошибочные показатели и как следствие неправильную корректировку.

В конце процедуры мы обязательно выдаем нашим клиентам документ о регулировке автомобиля, в котором отмечены значения параметров согласования до регулировки, нормы для конкретного автомобиля и результат корректировки.

Основные параметры, которые настраиваются на 3D стенде развал-схождения:

— схождение – значение угла установки колес автомобиля. Отвечает за расход топлива и износ шин.

— развал – значение угла между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Отвечает за курсовую устойчивость и сцепление с дорогой. Важно, чтобы значения этих углов с правой и левой стороны были одинаковыми, иначе автомобиль будет уводить в сторону.

— угол наклона шкворня – угол между осью сойки ТС и вертикальным уровнем. При правильном значении уменьшается нагрузка на подшипники, увеличивая тем самым срок эксплуатации. Также это параметр при правильном значении облегчает управление автомобилем.

— кастер – отвечает за вращение руля и еще его называют углом продольного наклона шкворня. Разность между значениями правого и левого кастера должна быть минимальной.

— угол смещения заднего моста относительно передних колес автомобиля

— разница колесной базы – угол между передней и задней осями.

Делая развал схождение на 3D стенде KWA-300,  можно измерить и отрегулировать все геометрические параметры. Высокоточные камеры моментально определяют положение колес и фиксируют параметры. Программное обеспечение позволяет максимально быстро и правильно проанализировать данные с камер, провести необходимые вычисления и сверить данные с инструкциями производителей автомобилей.