ул. Привокзальная, 4 г.Дружковка Донецкая обл. Украина
+38(050)76-000-97 alma_gas@ukr.net

ГБО на авто

Как определить какое поколение ГБО подходит для Вашего автомобиля?

Для карбюраторных автомобилей нет никаких сомнений, что необходимо ГБО 2-го поколения. На нашем  СТО рекомендуют для установки редуктора Tomasetto со встроенным клапаном газа, термопластиковый газопровод, который является более износостойким. Переключение между видами топлива происходит в ручном режиме. Дополнительно можно также поставить индикацию уровня газа в баллоне. Для того, чтобы не вносить никакие изменения в карбюратор рекомендуем использовать специальные проставки или газовые смесители. Правда, для некоторых старых иномарок смеситель по стоимости может быть равен стоимости всего остального оборудования. Но таких авто очень мало.

Для некоторых инжекторных автомобилей, например, Lanos или Chevrolet, есть возможность немного сэкономить и тоже установить ГБО 2-го поколения. Тут основными элементами будут редуктор, эмулятор отключения форсунок и газовый смеситель. Хотя на инжекторные автомобили рекомендовано устанавливать ГБО 4-го поколения. Основным положительным моментом является то, что газ поступает не общим потоком, а впрыскивается в каждый цилиндр. Кроме того, завод автомобиля производится на бензине, а значит бензиновая система будет эксплуатироваться, что увеличит срок службы бензиновых форсунок и бензонасоса.

Специалисты автосервиса «АлМа» рекомендуют для монтажа электронику Stag производство Польша, итальянские форсунки Valtek и редуктора Tomasetto. Это наиболее оптимальный набор оборудования для большинства современных автомобилей. Для автомобилей большой мощности предлагаем корейские газовые форсунки Hana, у них высокая скорость открытия и закрытия.

Кроме того, для автомобилей с непосредственным (прямым) впрыском, таких как некоторые модели VW и Skoda,  предлагаем электронику STAG 400DPI. Она позволяет устанавливать ГБО на автомобили с двигателями TSI.

В обозримом будущем должно получить распространение ГБО 5-го поколения. В этом случае газ поступает в жидком состоянии во впускной коллектор через те же форсунки, что и бензин. А баллон укомплектован специальным насосом. Но на данный момент стоимость такого оборудования достаточно высока и пока целесообразным является установка ГБО 4-го поколения.

  1. Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *