Безопасность дорожного движения зависит не только от знаний и умений водителя, но и от технического состояния транспортного средства. Важно состояние ходовой части, рулевого управления и правильно выставленная геометрия колес. Кроме того, этот параметр отвечает за правильный износ шин. Общепринято называть это процедуру «развал схождение».
Выражаясь как можно проще, развал схождение – регулировка относительно осей кузова колес автомобиля. В каких ситуациях надо ехать на СТО и делать регулировку:
- Для движения прямо необходимо крепко держать руль.
- Неправильный износ шин или, выражаясь проще «ест резину».
- При высокой скорости движения очень легко или наоборот очень тяжело поворачивать руль, или же ощутимое дрожание руля.
- При ремонте ходовой части, рулевого управления или же смене шин.
- После повреждений автомобиля (аварии).
- Пробег 10000 км.
Кто-то скажет, что так часто делать развал-схождение накладно для водителя, но безопасность превыше всего. Правильно выставленные параметры геометрии колес в соответствии с инструкциями производителей ТС обеспечат высокую эффективность управления и устойчивость автомобиля при движении.
Рекомендации для водителей перед процедурой регулировки:
- Заменить изношенные детали ходовой части (шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, тяги, подшипники и т.д.)
- Ремонт рулевого управления
- Заменить шины, если протектор в критическом состоянии. Рекомендовано, чтобы высота протектора на колесах одной оси была одинаковая. Проверить давление в шинах.
Правильно и качественно сделать развал-схождение получиться только при соблюдении выше перечисленных условий.
Теперь стало всё ясно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.